Первые устройства Zeekr 001 с аккумулятором Qilin мощностью 140 кВт/ч уже доставлены покупателям, и появление первого обзора было лишь вопросом времени. Весь автомобильный мир следит за этим испытанием, и всегда возникал вопрос – насколько близко Zeekr 001 может приблизиться к заявленному запасу хода в 1032 км в реальных условиях тестирования?

864 км (536 миль) от 100% SoC до полностью разряженной батареи – это не рейтинг WLTP, EPA или CLTC. Это настоящий тест, для 4 взрослых и на шоссе со скоростью 120 км / ч, который абсолютно ненавидят все электромобили в мире. Фактический полезный запас хода составил 840 км (521 милю), при этом последние 24 км пришлось преодолевать ползком, но всегда приятно знать, что, несмотря на то, что автомобиль сообщает вам, что аккумулятор разряжен, заряда осталось достаточно, чтобы избавить вас от неприятностей.

Lucid Air – единственный электромобиль, близкий к этому результату. InsideEVs протестировали Dream Edition на постоянной скорости 70 миль в час (112 км / ч) при 100%-ном SoC и разряженной батарее, и им удалось преодолеть 500 миль (804 км). Когда Lucid Air Dream Edition тестировался компанией Edmunds, ему удалось достичь еще большей дальности полета – 505 миль (812 км).

840 км пробега на скоростном шоссе – беспрецедентный результат, он делает Zeekr 001 королем электромобилей. Нет сомнений, что на более низких скоростях этот запас хода значительно увеличится. Если бы Zeekr двигался со скоростью 70 миль в час (112 км / ч), он преодолел бы отметку в 900 км без проблем. Похоже, что заявленный производителем запас хода в 1032 км действительно достижим, и если вести машину осторожно, этот запас может быть превышен.

Когда дело доходит до заявленного производителями ассортимента электромобилей, мы научились относиться к этому скептически. Вряд ли какому-либо автомобилю удается приблизиться к официальному рейтингу, за исключением BMW i4. Как мы видим, технология аккумуляторов совершенствуется умопомрачительными темпами. В прошлом году мы все еще говорили о беспокойстве по поводу запаса хода, но в этом году мы можем начать планировать дальнюю поездку.