Ежегодно проводится зимние тесты в Норвегии, чтобы увидеть, какой электромобиль лучше всего работает в этих суровых зимних условиях, и чаще всего это была одна из моделей Tesla, лидировавшая с Model S Plaid, проехав в прошлом году 530 км. Однако в этом году на первое место вышел HiPhi Z. Он проехал 522 км на подзарядке, но имейте в виду, что результаты не сопоставимы напрямую из года в год, поскольку условия не совсем одинаковые.

Условия были одинаковыми для всех 23 протестированных в этом году автомобилей, хотя температура окружающей среды колебалась от -1 до -5 ° C, а езда по крутой горной местности в регионе Доврефьелл. Все автомобили эксплуатировались до полного изнеможения.

Champion поразительно приблизился к своему диапазону WLTP, потеряв всего 5,9%, но было много автомобилей, которые потеряли более 20% от заявленного диапазона.

Обновленный Tesla Model 3 Long Range был одним из худших, когда дело доходит до отклонения от показателей WLTP. В этом году Model 3 проехав 441 км – на 30% меньше пробега и значительно ниже результата модели 2021 года в 521 км.

Модель 3 заняла лишь девятое место, фактически как HiPhi Z с запасом хода 522 км, к ней присоединились на подиуме Nio ET5 Touring (481 км) и Hyundai Ioniq 6 (RWD) (468 км). Lotus Eletre S (465 км) и Nio EL6 (456 км) замкнули топ-5, и вы можете увидеть полную разбивку ниже:

Lotus Eletre, BMW i5, Kia EV9, Xpeng G9, Nio EL6, Mercedes EQE SUV и Nio ET5 Touring потеряли менее 20% своих показателей WLTP при низких температурах, что весьма впечатляет.

На другом конце спектра мы видим Toyota bZ4X, Polestar 2, Volvo C40 и VW ID.7 Pro.