BMW, автопроизводитель, известный своей динамичной ездой, готов представить множество электромобилей в рамках радикального перехода к батарейному питанию. Новая линейка, получившая название “Новый класс” в честь переломного периода в истории компании, представляет собой нечто большее, чем просто новый значок – это полный пересмотр разработки, производства и самой идентичности BMW.

bmw

Начиная с середины 2025 года первой электрической моделью Neue Klasse станет BMW iX3, внедорожник, вдохновленный концепцией i Vision Dee. Вскоре после этого появится обновленный i3, потенциально доступный как в версиях седан, так и универсал. Основные модели BMW – думаю, что всегда популярная 3-я серия – также войдут в электрическое будущее, предполагая, что сегодняшние бензиновые модели могут стать пережитками прошлого раньше, чем мы думаем.

Эти электромобили следующего поколения будут оснащены электродвигателями нового поколения с задним или полным приводом и мощностью от 200 до 500 лошадиных сил. Для любителей производительности может появиться огнедышащий i3M мощностью более 600 лошадиных сил и максимальной скоростью, превышающей 155 миль в час.

электрическая bmw

Руководители BMW также обещают значительный скачок в эффективности. Благодаря новой аккумуляторной технологии завтрашние электромобили 3-й серии смогут потреблять электроны с мизерной скоростью всего 12-15 кВт *ч на 100 км. Более быстрая зарядка также предусмотрена в картах, благодаря 800-вольтовым электрическим системам, которые потенциально повышают скорость зарядки сверх 200 кВт, возможной в современных моделях.

Но давайте будем реалистами – есть много места для скептицизма. Примут ли несгибаемые энтузиасты BMW автомобили с бесшумным приводом? Материализуется ли обещанный прирост эффективности в реальном мире? И хотя исходные технические характеристики выглядят многообещающе, смогут ли эти новые BMW с электроприводом доставить истинное удовольствие от вождения, которое является синонимом бренда?

новая bmw

BMW делает ставку на “Новый класс”. Сможет ли он вновь завоевать сердца водителей и внимание рынка, еще предстоит выяснить. Мы оставим это первой волне тест-пилотов, которые сядут за руль, как только эти смелые электромобили наконец отправятся в путь.