Ожидание наконец закончилось, и Porsche Macan EV больше не плод мечтаний и воображения – он реален, и ему нужен ваш кошелек. После многочисленных задержек, вызванных проблемами с программным обеспечением Volkswagen, Porsche представляет второе поколение Macan, до краев оснащенное новыми технологиями.

Доступны две модели – Macan 4 78 700евро с двухмоторной трансмиссией мощностью 408 л.с. и чудовищный за 99 700 евро, мощностью 639 л.с. Macan 4 развивает 649 Нм крутящего момента и разгоняется до 0-100 км / ч за 5,2 секунды (от 0 до 60 миль / ч за 4,9 с). Macan Turbo развивает 1129 Нм крутящего момента и сокращает время разгона до 3,3 секунды (от 0 до 60 миль в час всего за 3,1 секунды).Обе модели оснащены одним и тем же аккумулятором емкостью 100 кВт * ч, при этом для использования доступно 95 кВт *ч. Благодаря постоянно работающим двигателям (как передним, так и задним) в сочетании с запасом хода всего 0,25, рекуперативному торможению, способному восстановить до 240 кВт электроэнергии в аккумуляторе, и продуманному программному обеспечению Macan обладает впечатляющим запасом хода. Macan 4 разгоняется до 613 км, а Macan Turbo обещает 591 км в смешанном цикле WLTP. Но если новый Macan будет придерживаться городских скоростей, запас хода базовой модели увеличится до 784 км, в то время как с турбонаддувом сможет разгоняться до 765 км.

Обе модели основаны на новой платформе PPE на 800 В. Пока может возникнуть проблема с поиском зарядного устройства на 800 В, но в случае успеха Macan сможет заряжать до 270 кВт. Время перезарядки составляет 10-80% за 21 минуту – разумеется, в идеальных условиях. Но у Macan есть хитрость в рукаве – если его подключить к зарядному устройству постоянного тока напряжением 400 В, он просто делит свой аккумуляторный блок на две части напряжением 400 В, каждая из которых способна заряжать до 135 кВт. Домашняя зарядка поддерживается мощностью до 11 кВт, однако на это потребуется время.Впервые мы можем оценить Macan без какого-либо камуфляжа, и хотя последний камуфляж прикрывал немногое, готовый Macan представляет собой настоящее зрелище. Низкий капот с ярко выраженными крыльями по бокам от фирменной системы DRL – все это безошибочно присуще Porsche. Фары были сдвинуты вниз, в бампер, и, когда они не горят, они хорошо сливаются с вентиляционными отверстиями. Задние фонари изящные и охватывают всю заднюю часть, весь автомобиль немного длиннее и сидит ниже, чем предыдущая модель (4784 мм в длину, 1938 мм в ширину и 1622 мм в высоту), 22-дюймовые диски (опционально) идеально дополняют арки – без сомнения, это высокопрофессиональный дизайн.

Зайдите внутрь, и ощущение внедорожника исчезнет. Водительское положение низкое, а приборная панель, напоминающая таковую у Taycan, широкая, но расположена низко для беспрепятственного обзора вперед. Центральная консоль расположена высоко и позволяет удобно разместиться как водителю, так и пассажиру. Нажатием кнопки зажигания оживают 3 экрана – специальная 12,9-дюймовая приборная панель и два 10,9-дюймовых информационно-развлекательных экрана, один центральный и один для пассажира. Добавьте к этому 87-дюймовый дисплей HUD и светодиодную подсветку приборной панели и дверей, которые не только освещают, но и общаются – и мы получим полный и довольно сложный комплект.Сама информационно-развлекательная система работает на автомобильной платформе Google Android. Она управляется голосом, предлагает множество функций с умной навигацией, включая остановки для зарядки, и позволяет устанавливать приложения сторонних производителей напрямую.

Ожидание закончилось, новый Macan наконец-то здесь, и он появляется на очень оживленном столе для электромобилей с кучей подарков. По-настоящему премиальный, бескомпромиссный электромобиль, и, учитывая, что за последние 10 лет было продано 800 000 единиц Macan первого поколения, у Porsche не возникнет проблем с поиском покупателей на новую версию.